Лампы для предприятий торговли

Лампы для предприятий торговли

Солнечная погода и яркий погожий день в середине лета практически гарантируют каждому хорошее и бодрое настроение. Это заложено в нас природой: свет стимулирует производство веществ, улучшающих самочувствие, стимулирующих активность и бодрость и вызывающих положительные эмоции. Если световой поток недостаточный – и настроение похуже, и делать хоть что-то не особенно и хочется.

Какое отношение это имеет к предприятиям торговли? Очень простое! Маркетинговые эксперименты уже много десятилетий назад выявили очевиднейший факт. Если рядом поставить два абсолютно одинаковых магазина, с одинаковым оформлением и товарами – то покупатель выбирает из них тот, который освещен лучше. И продажи в них – всегда больше. Это основывается на нашей природной биохимии, а с природой, как всем известно – не поспоришь. А значит - успех или неудача вашего магазина может зависеть в том числе и от того, насколько хорошо он освещен. А освещение зависит от того, какие лампы вы для него выбрали.

Лампы для общего освещения

Выбор источников света для торгового предприятия основан на трех ключевых правилах:

  • цветопередача осветительного элемента должна быть очень хорошей, а еще лучше – отличной;
  • свет должен быть достаточно интенсивным для того, чтобы все особенности товаров можно было спокойно разглядеть;
  • источники света должны быть настолько энергоэффективными, насколько только возможно.

Эти правила из всего разнообразия осветительной продукции позволяют выбрать три наиболее подходящих класса ламп.

Если речь идет о малом или среднем торговом объекте, то самым популярным вариантом будет люминесцентная лампа. У нее хорошая энергоэффективность, длительные сроки уверенной эксплуатации, равномерное освещение без участков затемнения или концентрации светового потока, а также более-менее скромная цена.

Однако сегодня из каждых десяти магазинов, в том числе тех же малых и средних, восемь для общего освещения используют металлогалогенные лампы. И для этого у их владельцев есть сразу два серьезных аргумента. У них великолепная цветопередача, а для многих магазинов, например – косметического или ювелирного профиля, обувных, одежных или торгующих отделочными материалами это важнейший момент. И у этих ламп настолько же высокая энергетическая эффективность, так что на каждый потребленный ватт электрического тока осветительный элемент даст наилучший световой поток.

Галогенные лампы не идеальны с точки зрения энергоэффективности – но пользуются стабильно высоким спросом в торговой сфере. Почему? Ответ заложен в их технических характеристиках – у них идеальная, доходящая до 100% цветопередача. Если нужно показать товар, что называется, в истинном свете – без галогенок никак не обойтись. Дополнительным их плюсом будет приятный теплый свет, создающий позитивный эмоциональный фон и очень способствующий успешным продажам. К тому же многие модели этих источников света имеют примечательно небольшие размеры, что позволяет с пользой применять их для акцентного освещения и оформления торгового зала.

Фитолампы: решение особых задач

Особым видом торгового бизнеса всегда были так называемые цветочные магазины – сегодня они предлагают не только комнатные растения, но и всевозможные саженцы деревьев и кустарников, луковицы и прочую продукцию подобного рода. В дополнение к обычному освещению здесь нужно учитывать не только потребности покупателей, но и самих растений – им нужен свет особого спектрального состава для нормального самочувствия и полноценного роста. Поэтому в общей структуре освещения таких магазинов часто используются фитолампы – специальные осветительные элементы, световой поток которых оптимально подходит для растительности, обеспечивает ее здоровье, а значит – отличный внешний вид. А это всегда влияет на выбор потребителей, и в итоге – на прибыль.

Лампы для специальных целей

Источники света, которые используются на предприятиях торговли, способны решить не только осветительные задачи.

Инфракрасные лампы интенсивно используют заведения общепита. Причина проста: основной компонент излучения такой лампы – инфракрасный свет, или попросту – тепло. Поэтому такие элементы нашли себе широкое применение как для приготовления блюд, так и для их подогрева или поддержания в нагретом состоянии при заданных температурах.

Забота о безопасности как работников торгового предприятия, так и покупателей стала причиной того, что во многих торговых центрах устанавливаются ультрафиолетовые лампы. Их излучение губительно для вредоносных бактерий и вирусов, поэтому особенное значение они приобретают в сезоны простуд и в холодное время года. Причем УФ-лампы могут использоваться как для обработки в отсутствие людей, так и в специальных закрытых рециркуляторах для постоянной очистки воздуха на всем протяжении работы магазина.

Какие именно лампы нужны в каждом конкретном случае – будет зависеть от особенностей планировки торгового объекта, от реализуемых товаров, от особенностей дизайна торговых залов – и даже от предпочтений владельца. Свет – он всегда индивидуален!

Товар добавлен в корзину

Оформить заказ
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация